Музло детства))) «Все началось с американских пластинок, которые очень быстро надоели из-за однообразных приемов. Нужно было что-то новое. Вот потому, когда диджеи стали завышать питч и проигрывать треки на повышенной скорости, ощущение от музыки поменялось в корне; особенно от вокалистов. Теперь добавились басы, они вышли на первый план. Мне кажется, стало только лучше» — говорит 32-летний Джулиан. Его напарник, 29-летний Дэнни Харрисон, в середине девяностых развозил по лондонским магазинам пластинки с нью-йоркским гаражом. В одной из таких точек товар принимал Джулиан. Так они и познакомились. Типичная история для того времени.
У южных англичан все свое — в том числе и произношение. Поэтому когда музыка из нью-йоркского клуба «Парадайс гара́ж» пришла на британские танцполы — ее прозвали гэ́риджем. Дэнни и Джулиан следили за движением с самого начала: с дискотек и пиратских радиостанций. Сначала в музыке меняли скорость, добавляли к ней мягкие клавишные, затем вуб-вуб-вуб басы, потом пришили к ним рагга-сэмплы (в Лондоне огромное количество ямайцев; выходцев из бывшей колонии Британской империи), а уж когда зазвучала в треках пальба (тоже давняя традиция из рагги) Джулиан и Дэнни решили действовать. И создали из хита Морриконе эталон спид гэриджа — Gunman. Счастье продлилось недолго — спид гэридж надоел всем за год, а записанный наспех альбом 187 повторял все стилевые клише и ничего нового не принес. Зато обложка крутая. О ней и названии группы заметка и послушаем же ремиксы, которые группе удавались лучше всего. #coverstory@12edit #repeat@12edit